Добро пожаловать в Swandoo

Мы молодая команда, которая помогает семьям найти простые жизненные решения для радостной и сбалансированной жизни.

КТО ТАКИЕ SWANDOO?

Swandoo как бренд основан в Австрии, в Вене, командой неординарно мыслящих дизайнеров и инженеров. Мы дотошны к своем отношении к безопасности и качеству продукта. Большинство из нас родители и мы используем наши автокресла с нашими детьми.

Как любой родитель, мы хотим максимальной безопасности для наших непосед. К сожалению, продукты, которые мы находили на рынке, не отвечали нашим требованиям к качеству и безопасности. Многие напоминали реквизит из дешевых научно-фантастических фильмов, а некоторые даже из фильмов ужасов!

Мы решили взять дело в свои руки, полагаясь на наш опыт в развитии инновационных продуктов. Мы взяли на себя ответственность и расширили стандарты производства детских автокресел. И мы не могли больше остановиться! Мы стремимся создавать лучшие продукты из возможных на сегодняшний день. Мы всегда будем улучшать наши автокресла. Потому, что для нас это очень-очень важно.

Продукция

ПЕРЕЙДЕМ ОТ СЛОВ К ДЕЛУ!

Команда Swandoo состоит из обычных людей, которые любят обычные вещи - фильмы, спорт, мемы, глупые шутки и поболтать. Пишите нам, мы всегда рады Вам. Заходите на чашечку кофе!

hello@swandoo.com
Ваша семья Swandoo

Tiny hidden sock

Oh oh...where is the other one?

Смотреть видео

Welcome to Swandoo

We are a young team dedicated to helping families achieve a more balanced and joyful lifestyle.

Swandoo who?

Swandoo was founded in Vienna, Austria, by a non-conformist team of designers and engineers. We are quality and safety freaks, and with most of us being parents, we use our products with our own children.

Like every parent, we want the best safety for our little rascals. Unfortunately, the products we found didn’t meet our expectations in quality and safety, but rather reminded us of props taken out of a low-budget sci-fi, or even worse, horror film!

We decided to take matters in our own hands and drawing on our expertise in innovation and product development, we took on the challenge of pushing the industry standards. And then, we couldn’t stop! We strive to develop the best possible products. We will always try our best… because we care-care.

Our products

We walk the walk. Let’s talk the talk!

At Swandoo we are very down-to-earth people, we love movies, sports, memes, silly jokes, and sharing a good conversation. Drop us a line, we would love to meet you over a cup of coffee!

hello@swandoo.com
Your Swandoo Family

Tiny hidden sock

Oh oh...where is the other one?

Watch video