Сосредоточьтесь на главном

Не просто пристегивайтесь.

Marie 5 - это следующее поколение нашего вращающегося на 360˚ кресла. Мы взяли все, что вы любили в Marie 3, и сделали его еще лучше, сосредоточившись на повышении удобства использования, превосходной безопасности и повышенном комфорте.

Добро пожаловать в семью
Упростите
ежедневную езду.

Поднимите свои путешествия на новый уровень с Marie 5 - новым членом нашей семьи вращающихся кресел. Как и его предшественник, Marie 5 - это не просто старое кресло. Это маленькая гавань для ваших драгоценных пассажиров. Названное в честь выдающейся Марии Кюри, новейшее издание продолжает нашу традицию интуитивно понятного пользовательского интерфейса в сочетании с функциями, призванными облегчить вашу жизнь.

Хотя Marie 5 еще не удостоилась наград и почестей своей старшей сестры Marie 3 (iF Design Award и "Лучший в категории" в потребительских тестах ADAC в 2021 году), она с гордостью несет в себе наследие своей отмеченной наградами предшественницы и, как и ее близнец Curie, разработана для достижения пятизвездочного рейтинга безопасности, особенно в положении "лицом назад".

Добро пожаловать в семью
Упростите
ежедневную езду.

Поднимите свои путешествия на новый уровень с Marie 5 - новым членом нашей семьи вращающихся кресел. Как и его предшественник, Marie 5 - это не просто старое кресло. Это маленькая гавань для ваших драгоценных пассажиров. Названное в честь выдающейся Марии Кюри, новейшее издание продолжает нашу традицию интуитивно понятного пользовательского интерфейса в сочетании с функциями, призванными облегчить вашу жизнь.

Хотя Marie 5 еще не удостоилась наград и почестей своей старшей сестры Marie 3 (iF Design Award и "Лучший в категории" в потребительских тестах ADAC в 2021 году), она с гордостью несет в себе наследие своей отмеченной наградами предшественницы и, как и ее близнец Curie, разработана для достижения пятизвездочного рейтинга безопасности, особенно в положении "лицом назад".

Marie 5 может похвастаться несколькими обновлениями, продолжающими наследие ее старшей сестры, Marie 3.

Мы придали подушке для новорожденных модульную конструкцию, которая адаптируется к индивидуальным потребностям и расширяет возрастной диапазон благодаря взаимозаменяемым частям.

Мы улучшили эргономику благодаря формованным поверхностям, которые обеспечивают превосходный комфорт и поддержку. И это еще не все. Мы также улучшили воздухообмен благодаря дышащей сетчатой спинке и подголовнику, которые обеспечивают прохладу и комфорт для малышей.

С Marie 5 посадка на борт стала еще проще благодаря новой подпружиненной паховой накладке, которая идеально дополняет существующие магнитные плечевые накладки, обеспечивая беспрепятственный вход.

Напульсник парамедика

Душевное спокойствие на кончиках пальцев

Мы надеемся, что вам никогда не придется им воспользоваться, но браслет парамедика - это наша последняя инновация для дополнительного спокойствия. В нем хранится важная информация о здоровье, которая останется с вашим ребенком в случае чрезвычайной ситуации. В конце концов, родительство - это подготовка к неожиданностям.

Обновление подушки для новорожденных

Переосмысление комфорта

Представьте, что комфорт вашего ребенка - это уютные объятия. Модернизированная подушка для новорожденных Marie 5 - это как объятия, которые адаптируются по мере роста ребенка. Это как разница между жестким рукопожатием и теплыми объятиями - мы выбираем последнее.

Магнитные плечевые накладки и паховая пружина

Совпадение, созданное на небесах

Благодаря магнитным плечевым накладкам и новой подпружиненной паховой накладке фиксация ваших детей никогда не была такой простой. Больше не нужно возиться с упавшими накладками или пытаться найти неуловимые зажимы.

Child Direction Assistance

Гарантированно безопасное путешествие лицом назад

Функция помощи в выборе направления движения ребенка не оставляет места для путаницы и злоупотреблений, обеспечивая возможность поворота в положение лицом вперед только после того, как ваши дети достигнут минимально необходимого роста 76 см.

Текстиль с сертификатом Oeko-Tex

Нежный, как прикосновение матери.

Ткани наших чехлов сертифицированы по стандарту Oeko-Tex Standard 100, что гарантирует их соответствие самым строгим стандартам безопасности и экологичности. Этот сертификат гарантирует, что наши чехлы не содержат вредных веществ, что делает их идеальными для малышей. Это всемирное признание свидетельствует о нашем стремлении обеспечить не только комфорт, но и безопасную и здоровую среду для ваших малышей.

Обновление подушки для новорожденных

Переосмысление комфорта

Представьте, что комфорт вашего ребенка - это уютные объятия. Модернизированная подушка для новорожденных Marie 5 - это как объятия, которые адаптируются по мере роста ребенка. Это как разница между жестким рукопожатием и теплыми объятиями - мы выбираем последнее.

Магнитные плечевые накладки и паховая пружина

Совпадение, созданное на небесах

Благодаря магнитным плечевым накладкам и новой подпружиненной паховой накладке фиксация ваших детей никогда не была такой простой. Больше не нужно возиться с упавшими накладками или пытаться найти неуловимые зажимы.

Child Direction Assistance

Гарантированно безопасное путешествие лицом назад

Функция помощи в выборе направления движения ребенка не оставляет места для путаницы и злоупотреблений, обеспечивая возможность поворота в положение лицом вперед только после того, как ваши дети достигнут минимально необходимого роста 76 см.

Текстиль с сертификатом Oeko-Tex

Нежный, как прикосновение матери.

Ткани наших чехлов сертифицированы по стандарту Oeko-Tex Standard 100, что гарантирует их соответствие самым строгим стандартам безопасности и экологичности. Этот сертификат гарантирует, что наши чехлы не содержат вредных веществ, что делает их идеальными для малышей. Это всемирное признание свидетельствует о нашем стремлении обеспечить не только комфорт, но и безопасную и здоровую среду для ваших малышей.

Это мелочи, которые имеют значение.

Marie 5 - это не просто автокресло, это дирижер симфонии в часто хаотичном мире воспитания детей. Благодаря функциям, разработанным для обеспечения легкости и комфорта, Marie 5 превращает каждую поездку в гармоничное приключение. 

Усиленная защита

Структура оболочки из EPP для долговечности и защиты от ударов

Улучшенный воздушный поток

Вентиляция разработана для оптимального комфорта

Усиленная защита

Структура оболочки из EPP для долговечности и защиты от ударов

Улучшенный воздушный поток

Вентиляция разработана для оптимального комфорта

SIDE IMPACT BUDDY

Дополнительная защита от боковых ударов

Вращение на 360 градусов

Вращается в любом положении наклона спинки

Магнитные накладки на плечи

Удерживает шлейки открытыми для посадки

HARNESS+

Является ли вашим наглядным пособием правильное затягивание ремней безопасности, обеспечивающее правильную посадку

ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩИЕ НАПЛЕЧНИКИ

Мягкие плечевые накладки предотвращают движение при ударе

Регулируемый подголовник

Одиннадцать положений для идеальной посадки растущего ребенка

ПОМОЩНИК ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ РЕБЕНКА
(CHILD DIRECTION ASSISTANCE)

Обеспечивает в 5 раз более безопасную поездку лицом назад для детей ростом ниже 76 см

I-SIZE, ECE R129/03

Сертифицирован для соответствия самым строгим нормам безопасности

СЪЕМНЫЕ ТКАНИ

Ткани премиум-класса, сертифицированные ÖKOTEX, подлежащие машинной стирке

Один маленький шаг для Мари

Один гигантский прыжок для нашей безопасности.

Чтобы узнать больше, нажмите на горячие точки.

Previous slide
Next slide
Жизнь красочна.
Как и наши места!

В нашей цветовой гамме все самое лучшее - не только для глаз, но и для души. Как и суперпродукты, в честь которых они названы!

Посмотрите на Мари 5 в 3D

Отсканируйте этот QR-код с помощью устройства iOS.

совместимость с автомобилями

Возможно, мы пара, созданная на небесах.

Эй, готовы? Поехали!

Дополнительная информация

Несовместимы

Albert
1

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

2

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

4

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

Marie & Curie

направление движения после 2011

Charlie
1

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

2

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

4

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

Albert
1

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

2

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

4

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

Marie & Curie
1

нужны крепления ISOFIX

3
Charlie
1

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

2

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

4

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

Albert
1

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

2

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

4

установка при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

Marie & Curie
1

из-за формы сиденья и позиции креплений ISOFIX необходимо внимательно проверять правильность установки ISOFIX

Charlie
1

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

2

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

4

можно устанавливать без ISOFIX, при помощи трехточечных ремней безопасности автомобиля

Подготовьтесь к лету вместе с
aloha cover

Позаботьтесь о том, чтобы эти великолепные летние поездки были приятными и для детей. Возьмите чехол Marie 5 Aloha Cover из воздухопроницаемой ткани на основе смеси льна для дополнительного комфорта и уникального, привлекательного тропического стиля.

Технические характеристики продукта

ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И УЖЕ НЕ ОЧЕНЬ

40 – 105 cm
or up to 18 kg

Вес

Net: 14,9 kg
Gross: 18,4 kg

Размеры

61 x 43 x 58 cm

Изучите аксессуары для Мари

Разблокируйте дополнительный уровень функциональности Marie 5 с помощью наших аксессуаров.

Explore accessories for Marie

Unlock an extra level of functionality for Marie with our accessories.

Разработано на сайте ❤️ в Вене

Компания Swandoo была основана в Вене, Австрия, нонконформистской командой дизайнеров и инженеров. Мы помешаны на качестве и безопасности, а поскольку большинство из нас - родители, мы используем наши продукты вместе с нашими собственными детьми. Как и все родители, мы хотели обеспечить максимальную безопасность для наших маленьких непосед. К сожалению, найденные нами товары не соответствовали нашим ожиданиям ни по качеству, ни по безопасности, поэтому мы решили взять дело в свои руки. Опираясь на наш опыт в области инноваций и разработки продуктов, мы взяли на себя задачу по продвижению отраслевых стандартов. И как только мы начали, мы уже не хотели останавливаться!

A-ObsessiveAboutQuality_300dpi
Разработано на сайте ❤️ в Вене

Компания Swandoo была основана в Вене, Австрия, нонконформистской командой дизайнеров и инженеров. Мы помешаны на качестве и безопасности, а поскольку большинство из нас - родители, мы используем наши продукты вместе с нашими собственными детьми. Как и все родители, мы хотели обеспечить максимальную безопасность для наших маленьких непосед. К сожалению, найденные нами товары не соответствовали нашим ожиданиям ни по качеству, ни по безопасности, поэтому мы решили взять дело в свои руки. Опираясь на наш опыт в области инноваций и разработки продуктов, мы взяли на себя задачу по продвижению отраслевых стандартов. И как только мы начали, мы уже не хотели останавливаться!

A-ObsessiveAboutQuality_300dpi

Focus on what matters most

Go beyond just buckling up.

Marie 5 is the next generation of our 360˚ rotating seat. We’ve taken everything you loved about Marie 3 and made it even better, focusing on enhancing user experience, superior safety, and increased comfort.

Welcome to the family
Simplify your
daily drive.

Take your journeys to the next level with Marie 5 – the newest member of our family of rotating seats. Like its predecessor, Marie 5 is not just any old seat. It’s a little haven for your precious passengers. Named after the remarkable Marie Curie, the latest edition continues our tradition of intuitive user experience coupled with features that are designed to make your life easier.

While Marie 5 is yet to be adorned with the awards and accolades of her older sister Marie 3 (iF Design Award and ‘Best in Category’ in the 2021 ADAC consumer tests), she proudly carries the legacy of her award-winning predecessor and is designed to achieve a five-star safety rating, particularly in a rear-facing position, like her twin, Curie.

Welcome to the family
Simplify your
daily drive.

Take your journeys to the next level with Marie 5 – the newest member of our family of rotating seats. Like its predecessor, Marie 5 is not just any old seat. It’s a little haven for your precious passengers. Named after the remarkable Marie Curie, the latest edition continues our tradition of intuitive user experience coupled with features that are designed to make your life easier.

While Marie 5 is yet to be adorned with the awards and accolades of her older sister Marie 3 (iF Design Award and ‘Best in Category’ in the 2021 ADAC consumer tests), she proudly carries the legacy of her award-winning predecessor and is designed to achieve a five-star safety rating, particularly in a rear-facing position, like her twin, Curie.

5x

Prettier smarter better

Marie 5 boasts several upgrades continuing the legacy of her older sister, Marie 3.

We’ve given the newborn pillow a modular design that adapts to individual needs and extends the age range through interchangeable parts.

We‘ve improved the ergonomics through moulded surfaces that offer superior comfort and support. And that’s not all. We’ve also improved the airflow with a highly breathable mesh back and headrest that keep babies cool and comfortable.

Boarding has also become even easier with Marie 5, thanks to the new spring loaded crotch pad that perfectly complements the existing magnetic shoulder pads for hassle free entry.

Paramedic wristband

Peace of mind at your fingertips

While we hope you never have to use it, the paramedic wristband is our latest innovation for extra peace of mind. It stores essential health information that stays with your child in case of an emergency. After all, parenting is about preparing for the unexpected.

Newborn pillow upgrade

Redefining comfort

Imagine your child’s comfort as a cozy hug. Marie 5’s upgraded newborn pillow is like a hug that adapts as they grow. It’s the difference between a stiff handshake and a warm embrace – we choose the latter.

Magnetic shoulder pads & crotch pad spring

A match made in heaven

With the magnetic shoulder pads and the new spring-loaded crotch pad working together, securing your kids has never been easier. No more fumbling with fallen pads or struggling to find elusive clips.

Child Direction Assistance

Guaranteed safer rear-facing travel

The Child Direction Assistance feature leaves no room for confusion and misuse ensuring you can only rotate to a forward-facing position once your children have reached the minimum required height of 76cm.

Oeko-Tex certified textiles

As gentle as a mother’s touch

The textiles of our fabric covers are Oeko-Tex Standard 100 certified, guaranteeing they meet the most stringent safety and environmental standards. This certification ensures that our covers are free from harmful substances, making them ideal for babies. This global recognition signifies our commitment to providing not only comfort but also a safe and healthy environment for your little ones.

Newborn pillow upgrade

Redefining comfort

Imagine your child’s comfort as a cozy hug. Marie 5’s upgraded newborn pillow is like a hug that adapts as they grow. It’s the difference between a stiff handshake and a warm embrace – we choose the latter.

Magnetic shoulder pads & crotch pad spring

A match made in heaven

With the magnetic shoulder pads and the new spring-loaded crotch pad working together, securing your kids has never been easier. No more fumbling with fallen pads or struggling to find elusive clips.

Child Direction Assistance

Guaranteed safer rear-facing travel

The Child Direction Assistance feature leaves no room for confusion and misuse ensuring you can only rotate to a forward-facing position once your children have reached the minimum required height of 76cm.

Oeko-Tex certified textiles

As gentle as a mother’s touch

The textiles of our fabric covers are Oeko-Tex Standard 100 certified, guaranteeing they meet the most stringent safety and environmental standards. This certification ensures that our covers are free from harmful substances, making them ideal for babies. This global recognition signifies our commitment to providing not only comfort but also a safe and healthy environment for your little ones.

It’s the little things, that make all the difference.

Marie 5 isn’t just a car seat, it’s your symphony conductor in the often chaotic world of parenting. With features designed to bring ease and comfort, Marie 5 turns every journey into a harmonious adventure. 

Enhanced Protection

EPP shell structure for durability and impact protection

Improved Airflow

Ventilation designed for optimum comfort

Enhanced Protection

EPP shell structure for durability and impact protection

Improved Airflow

Ventilation designed for optimum comfort

SIDE IMPACT BUDDY

Extra side impact protection

ORBITAL ROTATION

Spin from any of the four recline positions

Magnetic shoulder pads

Holds the harness open for boarding

HARNESS+

Is your visual aid to tighten the harness correctly ensuring a correct fit

ANTI SLIP SHOULDER PADS

Soft shoulder pads that prevent movement in an impact

Adjustable Headrest

Eleven positions to perfectly fit your growing child

CHILD DIRECTION ASSISTANCE

Ensures 5x safer rear-facing travel for kids below 76 cm

I-SIZE, ECE R129/03

Certified to meet the most demanding safety regulations

REMOVABLE FABRICS

Premium, ÖKOTEX certified, machine washable fabrics

One small step for Marie

One giant leap for our safety.

Click on the hotspots to learn more.

Previous slide
Next slide
Previous slide
Next slide
Life is colourful.
So are our seats!

Our colour range is all about the good stuff – Not only for your eyes but also for your soul. Just like the superfoods they are named after!

See Marie 5 in 3D

Please scan this QR code with your iOS device.

Car Compatibility List

We may just be a match made in heaven.

Yay, ready to roll!

Check further information

Not compatible

Albert
1

Use with 3 Point Belt

2

Use with 3 Point Belt

4

Use with 3 Point Belt

Marie & Curie

After 2011 Facelift

Charlie
1

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

2

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

4

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

Albert
1

Use with 3 Point Belt

2

Use with 3 Point Belt

4

Use with 3 Point Belt

Marie & Curie
1

Need for ISOFIX points

3
Charlie
1

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

2

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

4

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

Albert
1

Use with 3 Point Belt

2

Use with 3 Point Belt

4

Use with 3 Point Belt

Marie & Curie
1

Due to the shape of the seat and the position of the ISOFIX points, care must be taken to ensure that the ISOFIX installation is correct

Charlie
1

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

2

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

4

If no ISOFIX, only with 3 Point Belt

get ready for summer with
aloha cover

Make sure those glorious summer drives are a breeze for the kids too. Grab your Marie 5 Aloha Cover with highly breathable linen blend fabrics, for extra comfort and a unique, eye-catching tropical style.

Product Specifications

FOR THE LITTLE AND NOT SO LITTLE ONES

40 – 105 cm
or up to 18 kg

Weight

Net: 14,9 kg
Gross: 18,4 kg

Dimensions

61 x 43 x 58 cm

Explore Accessories for Marie

Unlock an extra level of functionality for Marie 5 with our accessories.

Explore Accessories for Marie

Unlock an extra level of functionality for Marie 5 with our accessories.

Designed with ❤️ in Vienna

Swandoo was founded in Vienna, Austria, by a non-conformist team of designers and engineers. We are quality and safety freaks, and with most of us being parents, we use our products with our own children. Like every parent, we wanted the best safety for our little rascals. Unfortunately, the products we found didn’t meet our expectations in both quality and safety so we decided to take matters into our own hands. Drawing on our expertise in innovation and product development, we took on the challenge of pushing industry standards. And once we got started, we didn’t want to stop!

A-ObsessiveAboutQuality_300dpi